11:29 

Лытдыброво

Ло*кий Злокозны
Тотемное животное хэдкраб
Сижу себе сегодня, сигарету курю. Обижаюсь дико - вот, я со всей душой, а меня не поняли. И тут у меня запускается логическое переосмысление - и я начинаю ржать. Потому как, если показывать вот эту обидку в лицах - то можно сделать сразу обиженную моську пятилетнего ребенка и обиженно проныть на одной ноте: "Со мной не захотели поиграааааать. ыыыыыы. поиграаать не захотели". Обидели, короче, деточку.
Тьфу, блять.

Когда же наконец, думаю, я изживу в себе обиженного ребенка, оглядывающегося через плечо: что? что они обо мне все думают? а Вася лучше меня по математике! а? а! аыыыыы!

Чем больше я говорю, что мне насрать на большинство из социума, тем больше выплывает что нет, не насрать. взял себе человечка в команду. человечек делает по планировке партий больше нас всех вместе взятых, а меня ебет, что него правого клыка нет. Ну не мое ж это блять дело, вообще-то.
Каждый раз, когда я беру на себя ответственность, я ссу, что я ее провалю, и проваливаю, само собой. ну говно же, блин. круто, что я это отследил, не круто - все остальное. ролик ходил по интернету - сидит мужик в семейном кругу, говорит: мол, дорогая мама, я хочу от тебя одобрения, мне это важно, поэтому я расскажу тебе про свою карьеру и работу. И дорогая мама, значица, отвечает: а вот хуй тебе, а не одобрение, мне нравится, когда ты зависишь от меня и дышать без меня не можешь. Я боюсь жить собственной жизнью и я буду контролировать твою.

ну вот, со своей я не общаюсь, ее позиция : я хочу чтоб ты была счастлива, но это твое решение хуйня, и вот это твое действие хуйня, а вот тут ты наверняка не справишься, зачем вообще лезешь.
и вот как из обиженной сидящей внутри меня деточки вырастить что-то здоровое, я не представляю себе. я просто ставлю меточку - и вот это тоже рассказать психологу - я решил пойти на психотерапию, может, со временем переползу из клиентов в психотерапевты, но сначала надо со своей головой разобраться.

подумалось в тему общего, что высшую силу (богов всяких) люди придумали, чтобы перекладывать ответственность; ну риалли, вот я думаю, Локи, значиццо, помоги мне здесь и здесь - а потом до меня доходит, я же обалденный чуви, сам себе Локи, сам себе все, и реальность поменять я тоже сам себе - она же действительно меняется под мои запросы - если, конечно я задаюсь целью получить именно это;

но слишком пусто, это факт.

и, конечно же, постоянные проекции хуй знает чего. я когда пришел на первую свою консультацию, я напрямую поинтересовался - а можно как нибудь через гипноз - чтобы бах - и я такой забыл все дерьмо, которым меня столько лет пичкали, и хуяк - что-то здоровое само по себе выросло.
хуй, конечно. так не работает, сам знаю, не зря получал психологическое, конем оно ебись, образование.
хотя жалко, да.

@темы: бла-бла-бла

URL
   

Random channel

главная