знаешь, так задолбала эта зимняя хандра, и этот талый снег за окном, и этот всеобщий похуизм, и мои проблемы, которые всегда появляются после того, как кто-то резко исчезает, что мне даже не хочется писать и распинаться со своей улыбкой, что мне так хорошо, когда еще чуть-чуть и я вконец скачусь в такое дерьмо, откуда понятия не имею как выбираться. Я рисую на руках цыганской иглой, хвала, наверное Вотану,что я так и не доберусь до места где можно найти лезвия, чтобы, поддавшись демонам Скрепочникового вдохновения в прошлом, разукрасить себе кожу, и мое настоящее состоит только из того, что я бегаю белочкой, помогаю страждущим, раздаривая им талисманы, и ищу себе что-то(кого-то) на вечер, только чтоб не думать о том, что завтра будет то же самое. Вчера, правда, вместо кучи пьяных сотоварищей был зубной врач. А завтра - опять сеанс добровольного мазохизма, опять идти туда же, но это лучше, чем...Чем.
я дико боюсь что скачиваюсь в то же, что было прошлой зимой, только начиная с февраля, я устала кричать, срывая голос и струны, в темноту, я устала идти наугад.
заведу себе - завожу себе еще один днев, там мы будем мерзко флудить каково нам, когда кривим губы в улыбке, короче сливать весь эмоциональный фон, все дерьмо, которое где-то лежит на ледниках, сцуко, и может, тогда меня попустит

все, всем удачи