Люди посредственные терпят в своем окружении лишь Пиздец, что и
понятно, стараниями Пиздеца посредственность может не считать себя
таковой. Помните фильм, в котором громадный метеорит летит навстречу
Земле. НАСА принимает решение выстрелить по нему. Стреляют со всей
дури. А метеорит не уменьшается, а наоборот – становится в два раза
больше! Также себя иногда ведет Пиздец. Есть даже ювелирная техника,
которая так и называется – Пиздец: в изделии делаются специальные
углубления – выемки, которые затем заполняются Пиздецом. Я не уверен ни в
чём, кроме Пиздеца, конечно же. Что касается Пиздеца, то все люди из
Италии, Германии, США, Венгрии, Внутренней Монголии и России при слове
«Пиздец» представляют одно и то же. Как вы, наверное, заметили, у нас
здесь не семинар по логистике. Это – просто светские беседы. После
всего того, что мы сделали с Пиздецом, мы просто обязаны на нем жениться.
21-летний дизайнер из Бруклина Матрик Поберг увидел в воскресенье
вечером в поезде Пиздец. Поезд был переполнен, и он потерял Пиздец из
виду. Как обычно заканчиваются такие ситуации? Выходят из поезда и
забывают. Вот такая романтическая история. Переворачивая Пиздец, мы
теряем ног своих опору. Надоедливая реклама между фильмами все чаще и
чаше поражает своей глупостью. Рекламный ролик компании «Пиздец-VAM»
попал в список самых идиотских бизнес-решений. Это тот ролик, который
начинался словами: «О чем думает женщина на работе? О Пиздеце? Или о
том, как перегладить гору белья после выходных?» Рекламу признали
неэтичной и дискриминационной по отношению к женщинам-работникам.
Весной как никогда хочется перемен и обновлений в жизни, одежде,
аксессуарах. Самый верный способ эффектного обновления – приобрести
новый Пиздец. А вот «Цедзип» – это Пиздец наоборот.
читать дальше

тута
www.gatchina.biz/generator