1. Нет такого шага в игре, который нельзя было бы переиграть. Во всяком случае, в моем личном жизненном пространстве. Даже если вы оттопчете мне все четыре лапы, хвост и попытаетесь красиво оттоптать уши - глючная зверька Хел немного отойдет и все простит. Почти всегда.
Исключение: чтобы аккуратно себя оттуда изъять, сделайте мне большую каку по типу Отшельника. Если вы после этого выживете, вам будет запрещен вход как в мое пространство, так и в мое общество - я банально буду находить любые отговорки, чтобы с вами не общаться.

2. Если зверька чувствует себя виноватой, не прыгайте ей по хвосту с воплями "ах ты ж скотина"! Если вы на нее накинетесь, в результате будет только хуже. Вам.
Исключение: если зверька чувствует себя очень виноватой, через каждые две минуты спрашивая "а ты точно не злишься"? "точно"? - выскажите ей все что думаете. И ей полегчает, и вам.

3. Говорите зверьке все и сразу. Намеки зверька либо не понимает, либо понимает совершенно не в туда, предполагая самое худшее.
Исключение: если вы хотите сделать сюрприз дорожно-поездочного типа, заранее предупредите зверьку насчет времени. Зверька все-таки живет с родителями. Им надо вешать точную лапшу, художественно раскрашенную.

4. К пункту 1. Если уж оттоптали, подождите чуть-чуть. Пока зверька отойдет.

5. Не звоните зверьке каждые три минуты, если она сказала, что будет через десять. Да, зверька опаздывает. Да, она это знает. Если вы ей звоните, вы ее только раздражаете, заставляя повторять одно и то же.
Исключение: если зверька в какой-то стопной жопе и должна была прибытьполчаса-час назад. Звоните в таком случае обязательно. Гхыр его знает, во что зверько вляпалось.

6. Если вы что-то хотите спросить, очень каверзное и колючее, спрашивайте. Зверька обожает колючие и каверзные вопросы. Ими можно играть в пушишки.) Но не переспрашивайте сто раз " а можно". Можно. Можно все. Даже будить зверьку посреди ночи с вопросом, где находится Большая Медведица. Зверька зевнет, покажет и отключится. Но когда слышишь осторожное " а можно", начинаешь звереть.

7. Если вы успели залезть в большую шевелящуюся кучу недоговоренного дерьма, и эта куча уже начинает шевелиться, из нее лезут всякие тентакли - подойдите к зверьке. Вывалите на нее эту кучу. Зверька во-первых, разгребет, во вторых, вас перестанут тревожить щупальцы(риггер, ага)), в третьих, все возможно изменится к лучшему.