Выжженная земля и всепоглощающее небо. я передергиваю затвор, я отщелкиваю предохранитель, на горизонте черные точки - кто из вас доживет до рассвета, хорошие мои, кто? если мне повезет, то никто. Я веду свою игру уже двадцать семь лет, мои руки пропахли сигаретами, а губы табаком и дешевым виски...солнце садится. Мое время. Время змей и скорпионов, время осторожных шагов, время больших глотков и глубоких затяжек, время бега и соленой крови, рождающейся от соприкосновения пули с чужим виском. И это больше, чем шевеление плоти на груде простыней - эта сладость момента отнятия чужой жизни.

Иду навстречу.

Короткими, осторожными шагами. Мне важно не дать себя словить, иначе больше не будет вольного, дикого бытия, вкуса дерьмового виски, шороха песка под шагами....и резких движений моей девочки в моих руках тоже не будет...только тусклые глаза и клетка. когда проще убить себя, чем жить. Тихо смеюсь, прикуриваю - это была бы хорошая смерть в безвыходном положении - дуло моей девочки к виску, пальцем на курок и... И все.
Но пока я на свободе, я буду выживать - безумный оскал в сосредоточенные лица, это игра, мои хорошие, это игра со ставкой "жизнь", и всегда игра, и всегда дикое, запредельное удовольствие, и жаркие рывки ветра в лицо, и песок на разбитых губах. мы играем друг с другом и с ними, но мы вышли из одной большой дырки, скоро уйдем в нее. все, кроме пойманных.

Затягиваюсь


Безумная, счастливая усмешка. Кривится один уголок рта - я дома, за этот дом я буду убивать до последней капли крови, до перебитой спины и сломанных пальцев - я хочу умереть здесь, под пронзительно синим небом, слышать звук выстрелов и глотать песок... меня не поймают. не сегодня.
И сейчас я уже вижу фигуры, их четверо - хорошее число для смерти, и это не подобные мне - они стоили хотя бы разговора, или глотка виски, или поцелуя - короткого, кинжально-острого за секунду до выстрела. Может быть. Спускаю курок, одна фигурка валится на песок, и я физически чувствую поцелуй воздуха. Мимо.
Глупые, маленькие, человекоподобные зверьки. Я прорвусь, как делала это не единожды.
Я счастлива.

Стреляю.

Удовольствие девочки, моей черной девочки....удовольствие пули, проминающей чужое тело....вас осталось еще двое, хорошие мои
Потанцуем?

Подсластите мне ночь...