Зима - время, чтобы учиться, чтобы накидывать все, не сделанное, сладко проспанное за весь год, одевать его, мять и корежить - ну, сложно же, из пушистого пледа в колючие иголки-угольки; кожа подошв плавится, и ты переплавляешься с ней.
Остается память и сны.
Память, как правило(и большинство памятей) невесомая почти, бархатная и пушистая, сны восхитительно тают сахарной ватой на подкорке мозга, когда просыпаешься.
Время, чтобы учиться жизни, чтобы понимать: да, вот это и вот это может со мной случиться, а вот это и это уже случилось, и, детка, вовсе же не стоило так морщиться тогда, оно вполне себе нормально, еще одно житейское переживание, еще один опыт, еще одно понимание, никаких драм, детка.
Время, когда быть жестким и прямым, ну пожалуй, что и необходимо, все, никакого яркого, кроме того, что уже есть, никаких влюбленностей, детка, а если и да, так только в какого-нибудь хищника лет 30ти, он тоже может тебя научить, показать и выдержать - как выдерживают коньяк для вкуса.
Только так.
и да, зима - время тотальной заморозки.
Даже если секс - потенциальный, в чьей-нибудь морде, мурлыкает и трется у ног - а мне с этим везет, но просто так, увы, я уже не могу, опыт пройден, не понравилось, - я развожу руками и прицельно отпинываю это, мурлыкающее, куда-нибудь в другой угол.
Лучше уж воздержание. И сны.